Как это работает?

Как устроена стандартная телефония

Оператор

МТС
Билайн
Ростелеком
любой другой

АТС

Asterisk
Panasonic
LG
...

Телефоны

Аппаратные
или
софтфоны

Плюсы и минусы такой схемы подключения

  • Проверенная стабильная и надежная система
  • Вы можете использовать услуги неограниченного числа любых операторов
  • Возможна тонкая настройка телефонии под задачи клиента
  • Вы можете управлять безопаностью всей системы
  • Система "изолирована" и данные не попадают в CRM

Как организована схема от Битрикс 24

Схема подключения с использованием вашей АТС
Оператор

МТС
Билайн
Ростелеком
любой другой

АТС

Asterisk
или другая станция с SIP

Битрикс24
Телефоны

Аппаратные
или
софтфоны

Схема подключения без использования АТС
Оператор

МТС
Билайн
Ростелеком
любой другой

Битрикс24
Телефоны

Аппаратные
или
софтфоны

Плюсы и минусы такой схемы подключения

  • Решена задача интеграции с CRM
  • Удобный встроенный web-фон
  • Простая начальная настройка
  • Падает надежность и качество работы телефонии
  • Теряете функционал вашей АТС: групповые вызовы, приветствия, и так далее
  • Снижается безопасность телефонии
  • Вы оплачиваете услуги и своего оператора и Битрикс24
  • Записи разговоров сокращают объем вашего хранилища в Битрикс24

Что предлагаем мы

Оператор

МТС
Билайн
Ростелеком
любой другой

АТС

Asterisk

Телефон

Аппаратный
или
софтфон



Система интеграции



Битрикс 24

Плюсы и минусы такой схемы подключения

  • Сохраняете надежность и весь функционал классической схемы организации телефонии
  • Получаете интеграцию с CRM
  • Схема абсолютно безопасна: доступ к данным о разговорах и их записям контролируется только вами
  • Наше решение работает на любых ОС, где можно установить Google Chrome: Windows, Linux, Mac
  • Настройка требует квалифицированных специалистов и требует времени (зависит от особенностей вашей АТС)
  • Интеграция не позволяет пользоваться веб-фоном от Битрикс24

Схема взаимодействия
(информация для системных администраторов)

Сервер клиента

Asterisk
AJAM: 8088

CDR
MySQL: 3306

Серверная часть
bx24asterisk.php

Компьютер
пользователя

Клиентская часть
Приложение для Google Chrome

Требования к системе

Требования к Asterisk

  • Версия не ниже 1.6 (работает не на всех версиях 1.4). Протестирована работа модуля на чистом Asterisk, а также на его сборках: FreePBX и Elastix.
  • Возможность включения AJAM с публикацией rawman.
  • Данные CDR должны записываться в СУБД MySQL.
  • Для корректного создания дел в базе cdr должна быть записана следующая информация: внутренний номер абонента (или название канала, например SIP/123), номер внешнего абонента, номер на который поступил звонок (обычно он записывается в колонке did), имя файла с записью разговора, время звонка, статус звонка (например ANSWERD или NO_ANSWER), уникальный идентификатор звонка.
  • Для возможности прослушивания разговоров на сервере должна быть запущена их запись в wav, или mp3 формат.
  • Если требуется настроить функционал автоматического перевода звонков - должны быть сделаны необходимые изменения в диалплане (см. инструкцию).

Требования к серверу

  • PHP не ниже 5.1
  • WEB-сервер с подключенным PHP.
  • Должна быть возможность загружать на WEB-сервер PHP-скрипты серверной части.
  • Должно быть установлено расширение JSON.
  • Должно быть установлено расширение PDO.
  • Должно быть установлено расширение CURL.
  • Для защиты административной части паролем должна быть включена поддержка файлов .htaccsess

Требования к рабочим станциям

  • Браузер Google Chrome версии не ниже 42, или разработанные на основе Chromium с поддержкой расширений для Google Chrome (например, Яндекс.Браузер).
  • На компьютере пользователя должен быть доступ к АТС к порту веб-сервера.
  • Хотя-бы у одного из пользователей должен быть настроен внутренний телефон. Должна быть возможность совершать исходящие звонки и принимать входящие.
  • Для проведения интеграции необходимы права администратора портала Битрикс.

Первые 14 дней бесплатно

Вы ничем не рискуете, попробуйте
все возможности прямо сейчас!